Суровые испытания в степях Калмыкии и песках Астрахани!
IGAT поздравляет спортсменов, успешно прошедших суровое испытание под названием "Великая Степь - Шелковый Путь", занявших призовые места на таком тяжелом многодневном ралли!
Расскажите, что наиболее всего запомнилось в прошедшей многодневной гонке?
Н.Гавриленко: - запомнились бесчисленные степи, не всегда было легко справляться с навигацией, т.к. много высокой травы. Но трасса очень скоростная, особенно в Калмыкии. Местами скорость достигала 157 км/ч. Степь очаровывает своей красотой.
Как справляетесь с жарой в таких тяжелых условиях, особенно на Астраханской части трассы?
Н.Г.: - действительно, с жарой справляться непросто, если в Калмыкии это были +30 градусов, но облака оберегали нас от солнца, то на заключительном СУ ближе к Астрахани +40 в тени делали свое дело и без использования специальной изотонической жидкости, сохраняющей баланс солей в организме и правильного дозирования поступления жидкости в организм - совсем никак.
Особенно порадовало то, что техника не подвела. Местами закипал бензин в баке, и от одного только вида - становилось не по себе. Вентилятор системы охлаждения молотил без остановки на всех песчаных барханах. Так что правильный выбор моторного масла I.G.A.T. 4T 10W-60 стал одним из ключевых факторов успеха!
Сколько вы проезжаете в день на мотоцикле и как часто меняете моторное масло и прочие расходные материалы?
Н.Г.: - Смотря что считать расходниками относительно нашей техники. Это 70% от мотоцикла.
Если вы относительно моторного масла, то регламент предписывает смену моторного масла каждые 10 моточасов, однако в нашей дисциплине мы иногда проезжаем и больше за 1 гоночный день. Так что свойство масла сохранять свои характеристики на всем протяжении СУ здесь очень важны. Меняем по окончании каждого гоночного дня.
Раньше я использовал Швейцарский бренд смазочных материалов для своего мотоцикла (Husaberg FE 350), однако уже второй сезон использую моторное масло I.G.A.T. 4T 10W-60 и полностью удовлетворен его качеством.
