
Спортивный сезон 2017 для спортсменов IGAT начинается серьезным вызовом в виде зимней круговой гонки формата "Баха". Своими впечатлениями с нами поделился Никита Гавриленко.
Для Вас это первая зимняя гонка?
Н.Г.: Да, абсолютно верно. Это первая зимняя гонка формата "баха", в которой я принимаю участие. Тем она и интересна: - отличная возможность испытать себя, технику, выбор экипировки.
И снова экстремальные температурные режимы работы мотора?
Н.Г.: Не сказать, чтобы совсекм экстремальные режимы, на улице всего -8, однако нам приходится много ожидать. Между техническими проверками и стартом СУ-1 прошло несколько часов. А это отличное испытание для моторного масла I.G.A.T., так как техника полностью остывает, масло в моторе меняет свойства.
Довольны выбором моторного масла, экипировки? Как работала техника?
Н.Г.: Более чем. Проблем с заводкой техники на морозе не было, а это экономит драгоценное время и нервы перед стартом на СУ. Экипировка тоже не подвела, разве что в уголках маску немного не проклеял вентиляцию и под конец СУ-2 глаза стали "склеиваться" (прим ред. замерзать) от холода. Хорошо, что сильно замерзнуть не успел, трасса рабочаа и приходилось много ехать в стойке и работать.
Что касается техники, то тут нет никаких нареканий. Прошел весь сезон 2015, сезон 2016 и первую зимнюю баху 2017 года. Теперь, после финиша, настало время обслуживания техники в преддверии многодневных гонок в Крыму, Саратовской области, а также Калмыкии, Астрахани.
Это отличная возможность заглянуть внутрь мотора и посмотреть как отработал продукт от I.G.A.T. 4T 10W-60.
Читайте обзор по вскрытию и "дефектовки" двигателя и замене поршневой группы в апреле 2017.